США, Сиэтл, Беллвью

Вот и первая поездка.
 
Поездка в Америку, на курс молодого бойца 🙂

Перелет

Маршрут: КиевАмстердам, АмстердамСиэтл. От аэропорта на такси в Беллвью (Bellevue), к аппартаментам.
 
Итак началось…
 
С вечера заказал такси на 4:30. Как ни странно, диспетчера отработали отлично и в 4:15 мне перезвонили и сообщили что машина будет через 15 минут. Машина "Cherry", бежевого цвета. Узнав о модели машины я подумал, как хорошо, что на дороге сейчас никого нет, и что врядли таксист сможет найти что-то, на чем подтвердит оценки краш-тестов сего творения. Таксисит оказался самым обычным: очень разговорчивый, вне зависимости от времени суток, и очень недовольный жизнью. Весь мир был против него: "Черт я только, что развел жидкость в омыватель, а она замерзла…" Еще бы не замерзнуть -10 градусов на улице. И развел наверняка, чтобы еще и "куму осталось". На бориспольской трассе, нас обогнал какой-то джип с ксеноновыми фарами. Комментарий не заставил себя долго ждать: "Нет, ну ты посмотри на них, они что все с ума посходили?! Понаставляли себе ксенонов и ездят. Придурки…". Еле сдержался, чтобы не засмеяться. Я даже не нашелся, что ему сказать. Наконец-то аэропорт. Спасибо. До свидания.
 
С каждым моим посещением аэропорта (Борисполь), он становится все хуже и хуже. Никто почему-то не поддерживает его в хорошем состоянии, как сделали хороший ремонт лет десять назад, так он с тех пор потихоньку и разваливается. На регистрации уже стояла большая очередь. Регистрацию прошел, получил два посадочных талона: в Киеве, и в Авмстердаме. Паспортный контроль также прошел без проблем. Вот и зал ожидания. Сижу, жду. Через некоторое время объявляют о начале посадки на один из рейсов, вылет которого по расписанию после моего. Еще один… И еще один… Где же мой? Почему не объявляют? За пол часа до вылета слышу: "Рейс 101, выполняющийся авиакомпанией Международные Украинские Авиалинии, до Амстердама, откладывается на один час из за погодных условий в аэропорту назначения". Та-а-ак… Началось… Достаю ноутбук, помню около полугода назад беспроводная сеть в Борисполе находилась в режиме тестирования, и можно было бесплатно посерфить в интернете. Ну, и кто же сомневался, что тестирование закончилось? На информационной странице-заглушке пытаюсь найти где можно оплатить данную услугу. Та-а-ак, можно в терминале А – там-то, в терминале В на первом этаже – там-то, на втором этаже – там-то, и в зале ожидания для бизнес класса. В моем зале ожидания – нельзя :). Ладно, минут 20 все-таки убил, пойду прогуляюсь – ноги разомну, а вдруг где-то и место для курения найду. Иду в конец зала, к расположенному там кафе. На всех столиках стоят значки не курить. Не очень-то и хотелось… Но что это? На скамейках в торце зала кто-то курит?! Ха! Установленные там же рекламные щиты Winston (за таковые я их принял издалека), оказались вытяжками в зоне для курящих. Достал сигареты, закурил. Ыыы… Вдруг, к расположенному неподалеку уединенному месту, подходят трое странного вида мужчины, активно жестикулируя показывают на это место. Один из них достает из сумки кусок полиэтилена, а второй в это время снимает ботинки. Наверное хотят переобутсья, чтобы в самолете ноги не парились – все, что я смог придумать. Оказывается за окном вставало солнце, и пришло время воздать хвалу Аллаху. Эти трое оказались мусульманинами. В голове начали всплывать мысли о всяком-таком (вот оно пагубное влияние передач о катастрофах с самолетами). И это же надо такому совпадению случиться, что вчера вечером я посмотрел "United 93" – художественный фильм о событиях 11 сентября. Там смертники тоже молились перед вылетом. Отгоняя все дурные мысли, я поплелся на свое место в зале ожидания.  Подойдя ближе стало понятно, что уже объявлена посадка и выстроилась беспорядочная очередь к девушкам регистрирующим пассжиров. Прошло еще 15 минут и я очутился на своем месте в самолете.
 
Во всех полетах меня более всего настораживают моменты взлета, посадки и попадания в турбулентность. Сижу и жду. При этом на лице написано: "Ну что вы все суетитесь, это же обычное дело. Ничего страшного в этом нет". Помните как Роан Аткинсон (Мистер Бин) изображает на лице эмоции, показывающие окружающим свое превосходство? Я думаю моя мимика былва похожа в этот момент :). Разнесли прессу, выезжаем на взлетную полосу. По дороге страшая стюардесса от имени всего экипажа и аиалинии приносит извенения за задержку, затем ей вторит сам капитан, но при этом объясняя, что из-за плохой видимости в районе аэропорта, в Амстердаме увеличили интервал между посадками самолетов до 2-х минут, и нам было назначено время вылета 7:40. Подъехали к началу взлетной полосы, разгон. В это время голова автоматически опрокидывается в сторону эллюминатора, и происходит тотальный контроль за действиями пилотов. И ничего страшного нет в том, что видно только одно крыло – все равно, я – контролирую 🙂 Ожидаю подъема через зону облачности – места где присутсвует тряска – на удивление все прошло спокойно и полавно, только легкое дребезжание. Набрали высоту и выровнялись. Фух, теперь до посадки можно расслабиться – самолет ведет автопилот :). Посадка – ровня взлету. Все плавно и комфортно. Ура! Touchdown! Меня приветсвует Амстердам.
 
Выхожу из самолета и попадаю в длинющий корридор. Глазами ищу указатели и вдруг, краем глаза замечаю знакомое лицо. Ха, за стеклом в зале ожидания стоит мой коллега, томно ожидающий вылета в Киев. Поиграв c минуту в немое кино я пошел дальше. На посадочном талоне написано, что посадка на воротах Е5. На указателях написано: паспортный конроль, зоны ожидания, терминалы B-D, остальные терминалы. Видимо мне в остальные терминалы. Зная что куковать мне в аэропорту еще не меньше четырех часов, иду неспешно, на эскалаторах не подъезжаю, рассматриваю торопящихся людей. Иду. Иду. Позади уже не видно ворот из которых я вышел, впереди не видно окончания этого корридора. На указателях все еще нет терминала Е. Еще метров через двести появился указатель терминал Е налево, и сразу за ним огромный зал где пересекаются еще несколько корридоров. Вскоре я нашел нужные мне ворота. На табло уже был написан мой рейс, но перед ним еще три, посадка на которые в этих же воротах. Поставив в уме галочку, что место посадки найдено я без остановки проходолжаю исследования аэропорта. Появилась мысль, а не найти ли мне место где можно было бы покурить? Заранее зная, что такое невозможно, составляю план: 1. исслежовать все находящиеся в аэропорту кафе и рестораны; 2. Зайти в один из туалетов – может там народ перебивается и курит; 3. Спросить у персонала. Во время исполнения первого пункта моего плана, рядом с одним из рестораном мне показалось, что что присутсвует запах табачного дыма. Показалось. Пункт 2 – все чисто, никто не курит. Ищу глазами подходящую личность для моего вопроса. Нашел. В углу стоял смкучающий молодой негр, в форме персонала аэропорта.
– Где я могу найти место для курения?
– Для курения?!
– Да, для курения! (почему он удивился? ни в этой ли стране свободно курят не только табак? или быть может он пождумал что мне срочно нужно забить косячек?)
– Да кури прямо тут!
– ?!?!
– Да я шучу, в аэропорту ты фига с два где покуришь – иди на улицу.
– (парень ты такой умный да?) У меня нету визы, как я выйду – меня никто не выпустит.
– Нету визы?! (в глазах пояился огонек. Сейчас он меня сдаст и получит галочку – "нашел нелегала")
– Да нету, я тут транзитом понимаешь.
– Ааа (огонек сразу же угас). Ну пойди попробуй попроси на паспортном контроле – может тебя выпустят. Never knows…
– Спасибо. Я попробую. (тупая обезьяна. кто меня выпутит без визы!?)
 
Теперь стало окончательно понятно, что покурю я уже только на другом континенте. И не скоро. Между тем до вылета осталось два часа. Неторопливо я поплелся в зал ожидания. Сел напротив телевизора. И стал смотреть на показываемые виды разных стран. Красиво. Рядом подсело двое. Наши. Хохлы. Молодой парень и пожилой мужчина. Развлекал себя, краем уха слушая их разговор. Парень ехал на заработки, насколько я понял работал в области строительства, то ли плиточник, толи еще что-то, вобщем разнорабочий. Пожилой мужчина – выиграл Зеленую Карту и уже 9 лет живет в Америке. Работал строителем. Сейчас – дальнобойщиком. Далее слушая их разговор стало понятно, что он хвастливый пустослов.
 
В зале появились офицеры проводящие небольшие интервью с отлетающими, и пригласили всех становиться в очередь. Меня интервьюировал американский индус. И произношение у него было соответсвующее. Если все это наложить на мое знание английского, то можно сказать – разговор у нас не клеился. Но в конце концов он получил ответы на следующие вопросы:
 
– Откуда я?
– Зачем лечу в штаты?
– Кто, когда и где собирал мои вещи?
– Оставлял ли я свой багаж без присмотра после того как упаковал их?
– Есть ли какая либо єлектроника в багаже?
– Кто владелец всех вещей находящихся в багаже?
– Везу ли я вещи, которые я должен передать кому-либо?
 
Спасибо, до свидания, проходите дальше.
 
Стою в очереди на просвечинвание ручного багажа, и металлодетектор. Наблюдаю как интервьюируют других пассажиров. Тут индус показывает начальнице смены на меня пальцем и что-то ей говорит "раша, раша". Что такое? Чего это вдруг??? Оказалось что там проходило интервью с женщиной которая не бельмесо по английски. Помог. Только собрался отходить, как из очекреди выкрик – "Ты далеко не отходи" – нам еще помочь надо будет. Это кричали два моих соседа из зала ожидания. Подождал. Помог.
 
Просвечивание багажа. Ничего не подозревая (ведь я уже просвечивался в Борисполе) положил весь багаж, все содержимое карманов и все металические предметы в корзинку, Ожидаю их у выхода из рентгеновской машины. Тут тетенька показывает своему напарнику на монитор на предмет напоминающий ножницы. Тут у меня мороз пробежал по коже. Я вспомнил чтов портмоне у меня "швейцарская визитка", в которой есть маленький ножечек и маникюрные ножницы. Все приехали, сейчас скажут, что я хотел захватить самолет и расстреляют на месте.
– Не могли бы вы показать мне "это"
– Да, пожалуйста, никаких проблем, – достаю из портмоне "визитку", и достаю из нее маникюрные нолжницы. Офицер внимательно смотрит на них, потом на меня, потом окликает старшего смены и говорит: "Смотрите, как поступать?" Старший офицер, тетенька в возрасте посмотрела на ножницы, увидела что они из "швейцарской визитке", и спокойно сказала: "Никаких проблем, пропускайте – это нормально". Это нормально!? Это нормально! Я свободен!
 
Сели в зале ожидания на посадку в самолет. Двое хохлов подсели ко мне. Так прошел еще час, и в динамиках зазвучал голос отличавшийся от того который делал оповещания по всему аэропорту. Да, это был голос страшей стюардессы экипажа самолета.
– Просим пройти на посадку людей требующих помощи при передвижении, а также беременных и родителей с детьми. (Сразу вспомнилась нарисованная фраза в нашем метро: "…инвалидов и пассажиров с детьми")
– просим пройти на посадку пассажиров бизнес класса
– присом пройти на посадку остальных пассажиров
 
Ура! Сейчас я попаду в большой самолет, где можно будет вытянуть ноги и отоспаться.
Да, самолет был действительно большой (Airbus Industry A330-200), но я ожидал еще большего. По моим оценкам он был раза в два больше Boeing-737. В салоне самолета три ряда седений: рядом с окнами – по два места, и по середине – по четыре. Мое место было рядом с окном. На кресле меня ожидала маленькая подушечка и плед. Сейчас я буду спать! Но не тут-то было. Усевшись на месте, я с досадой обнаружил, что ноги вытянуть не то что нельзя, расстояние между сидениями было такое же как и в Боинге. Через несколько минут ко мне подсел попутчик. К счастью, когда все пассажиры уже были на борту, и двери самолета уже закрыли, попутчик спрсил стюардесу о возможности пересесть в средний ряд, на что та любезно согласилась. Итак у меня в распоряжении два места – это уже лучше. Начала вещать старшая стюардесса, рассказала куда мы летим и через сколько будем. Включились 10-дюймовые мониторы, расположенные перед каждым пассажиром в подголовнике впередистоящего кресла. И на мониторох началась видоистория о том как себя вести во время полета, где что находится и как себя вести в экстремальных ситуациях, в общем все то что обычно рассказывают стюардессы перед полетом. Здесь это все было записано на видео. Опять волнующий момент – взлет. Проскользнула мысль, а как же эту здоровенную махину поднять в воздух? Долгая дорога к взлетной полосе и вот мы на старте. Разгон. Дури у этого самолета оказалось пропорционально его же размерам. Ускорялись так, что хорошенько вдавило в кресло. Вот оторвалось переднее шасси, еще несколько секунд двигаемся касаясь задними взлетной полосы, и полный отрыв. Угол подъема показался ближе к вертикали, чем обычно. Быстро набираем высоту и при наборе начинаем ложиться на курс. При этом самолет завалился на бок так, что казалось наклон близок к 90 градусам. Высота набрана, лежим на курсе. Мониторы отданы в распоряжение пассажиров. А на мониторах есть не все – но многое для развлечения пассажиров во время долгого перелета:
-фильмы
-музыка
-игры
-карты
-различная информация, начиная от показанной перед взлетом и заканчивая обращением офицера безопасности аэропорта в Сиэтле
-прейскурант бортового магазина
-коментарии – возможность зщаполнить опросник о качестве предоставляемых услуг
-почта – это возможность за дополнительную плату отправить с самолета электронную почту или СМС
 
Естественно я начал с фильмов. через пол-часа просмотра я спал. Так прошел весь мой перелет. Периодическими засыпаниями, просмотрами фильмов, прослушиванием музыки, и принятием приносимой пищи.
Хотелось бы отдельно остановиться на разделе меню "Карты" – это электронная карта, с возможностью восьмикратного масштабирования, и с GPS-слежением местонахожлдения самолета. Также там можно увидеть информацию о: высоте, расстоянии до места назначения, расстоянии которое уже пролетели, ожидаемом времени прибытия, текущей скорости, времени в аэропорту назначения, температуре за бортом, оставшемся времени полета, текущем времени в аэропорту отбытия и скорости попутного ветра. Все эти данные я перечислил в том же порядке в котором они находились на мониторе, и вы это можете увидеть на фото. Эти карты и были моим основным развлечением в переывах между сном. Во время этих развлечений, я еще раз убедился, что земля круглая. Оказывается мы летели не по прямой линии которая получается если вы соедините Амстердам и Сиэтл на обычной карте, а по прямой линии которой вы вы соедините эти же точки на глобусе. Таким образом наш маршрут пришелся над краем Гринландии. Удивительное зрелище скажу я вам. Снежная пустыня.
 
Навигация для пассажиров 😉
 
Бортовые приборы для пассажиров 😉
Вот за окном показались горы за которыми долгожданный аэропорт SeaTac. Где-то в междугорье пилот сообщает, что вы действительно подлетаем, что все нам там рады и ждут, и начинаем снижение. После этих слов все внутри подступило к горлу, мы действительно начали снижение, но как-то очень быстро. Опустившись ниже на 1000 м (у меня-то приборы, я все контролирую). Мы продолжили плавный спуск. За горами пилот почему-то решил, что пора опять нас развлечь и снова резко опустил нос самолета. Когда высота была примерно 2-3 тысячи метров мы начали заходить на посадку. Один вираж, второй и мы четко перед посадочной полосой. Но что это были за виражи… Ну почему пилоты не могут делать их нежно и незаметно. Ну разве ему не сообщили, что у него в салоне в своем сидении болтапюсь я?! Разве не сказали ему, что я смотрел много передач на National Geografic про авиакатастрофы. Эх… Зашли мы на посадку, снижаемся, снижаемся, снижаемся (интересно как такую здоровенную дуру можно посадить). Тыц – мы коснуись земли, тыц – мы всеми шасси на посадочной полосе. Пилотам сообщили обо мне? Это была удивительная посадка – очень мягкая.
 
Горный массив перед штатом Вашингтон. Кстати как называется?
 
 
Ура! Я в Сиэтле! Проход по корридору, паспортный контроль, очередной рассказ почему я здесь и как долго буду, ожидание багажа (наудивление быстро приехал мой чемодан). Сейчас начнется интересное – мне нужно найти камеру хранения, где я должен забрать ключи от аппартаментов. У меня в распоряжении легенда где находится эта камера хранения, любезно предоставленная мне перед отъездом. Но я ведь думал, что в Амстердаме большой аэропорт, оказалось что в Сиэтле он огромный… не испытывая судьбу я быстро нашел сотрудника аэропорта и спросил где же мне найти эту камеру хранения. Хочу заметить это не просто камера хранения, не общая аэропорт, а там их огромное количество и мне нужна была строго определенная. Дяденька рассказал мне что сначала я должен пройти досмотр багажа, потом сесть на электричку (!?), после этого получить свой багаж и там же найт эту камеру хранения. На словах "получить свой багаж", я подумал: "надо что-то делать со своим английским, багаж-то у меня". Поблагодарил дяденьку за подробный рассказ, и поплелся на досмотр багажа. Перед транпортной лентой проверяющих красовалась табличка: "Приносим своим извинения, но нашему персоналу запрещено укладывать ваш багаж на ленту, сделайте это сами". Мы не гордые, вот вам багаж на транспортную ленту. Багаж просветили, остановили картинку, засуетились. Какой-то молодой парень, видмо стажер, показывает на меня пальцем и нговорит – это его багаж. Все внимательно изучают монитор. Молодой спрашгивает, что я тут забыл в его стране. В ответ получает: "Сотрудник Майкрософта". Интерес к содержимому моего чемодана сразу же пропадает. И Старший говорит: "Много вас тут сегодня. Хорошего дня вам". Продвигаюсь далее. Оп-па, здрасьте. опять надо сдавать багаж на транспортировку. Оказывается в электричку, которая курсирует между терминалами аэропорта с багажем нельзя. Ну вот. Нате вам мой багаж, радуйтесь. Зашел в электричку и когда поезд тронулся, все стало очень похоже на начало игры "Half Life". Через пару минут мы прибыли. Смотрю в свою легенду по поиску ключей, написно камера хранения находится между каруселями (ленты на которые выезжает багаж) №12 и №13. Я вышел к карусели №9. Жду багаж. Минут через 15 заработала карусель и неспешно на нее начали выезжать чемоданы. 1 чемодан – не мой, 2 – не мой, 3, 4, 5… 10… 20.. моего все нет. Подождал еще минут 15 – нету. Лажно думаю – пойду пока схожу за ключами. …Карусель №10… №11, и все аэропорт заканчивается. За 11 карусель.ю экскалаторы и дальше ничего не видно. Минута растерянности. Но тут всплыла мысль о том что аэропорт не просто большой, а огромный. Подойдя поближе к экскалаторам, стало видно что аэропорт и не собирался заканчиваться, за эскалатором показались и остальные карусели. Вот она моя камера хранения. Здравствуйте, как поживаете, вот мой Фото ID, давайте ключи. Вот вам ключи – получите и распишитесь. Спасибо до свидания. Возварщаюсь к своей карусели №9, лента подающая багаж на карусель уже остановилась и на ленте моего багажа не катается. Сразу вспомнились слова из "Брата" "Вот уроды". Это же надо было доставить багаж с пересадкой и не потерять по дороге, чтобы потом потерять его при транспортировке от электрички к этим каруселям… "Вот уроды"… Иду к поиску потерянного багажа, своих авиалиний. Так мол и так, верните чемодан. Ой а вы знаете, мы только что набрали молодых "вот уродов", и они по ошибке отправили ваш несколько чемоданов с вашего рейса на карусель №1… Карусель №1. На ней катается чемодан. Если бы он мог выбрать фрвазу чтобы сквазать что-то несомненно он выбралбы "Вот уроды". Ладно. Спасибо на том что ничего не потеряли. Отправляемся на поиски такси.
 
Через дорогу от аэропорта, пройдя по стеклянным галлереям над дорогой попадаешь на паркинг аэропорта. Там же и такси. Представьте, они стоят и ждут своих пассажиров. Он никого не дергают с фразами "Харьковски недорого". Завидев меня издалека, индус лет 40 прервал разговор сос свом афроамериканским коллегиой и подойдя к машине открыл багажник. Затем направился в мою сторону, чтобы помочь довезти чемодан, и погрузить его в багажник. Мы не гордые, "спасибо – не надо, я сам". Уселись в машину. "В номера". "Мне в Беллвью. Вот адрес". Поехали. Все, что отложилось от поездки, так это то, что дороги в Америке (во всяком случае по которой ехал я), не очень. В Европе получше будут.
 
Вот наконец мой парк, мой дом. Все это я тщательно изучал на картах перед отъездом. И таки да – все было уже знакомо. Спасибо дяденька, до свидания.
 
Еще одна незадача. У меня были координаты дома и номер аппартаментов, но номера домов на двух распечатках разные. Хотя оба дома стояли вплотную к друг другу, мои аппартаменты были только в одном из них. Но в каком? На одном из домов я увидел табличку агенства занимающегося сдачей аппартаментов в этих домах, там я и узнал куда мне идти. Зашел в здание, холл, лифты. Мой номер 905. Рассуждая логически решаю что скорее всего первая цифра – это номер этажа. Поднимаюсь на 9. Да – здесь все номера 9хх. Нахожу свой номер,  открываю дверь, и вуаля: меня встречает мой сожитель на время пребывания в Беллвью – Жозе. Вот я и прибыл.
 
В итоге начав свое путешествие в 4:30 утра в понедельник, через 21 час был в 14:30, все в том же понедельнике. Фух. Дожить бы до вечера и завалиться спать.
 

 

Первый вечер в Беллвью. 18.02.2008.

 
После приезда срочно курить. После перекура срочно в душ. После этих процедур я наконец вышел к работающему за своим ноутбуком Жозе, и он провел мне экскурсию по аппартаментам: вот кухня, вот стиральная магшина и сушка, вот гладильная доска и утюг… Жозе когда пойдем ужинать? Я очень голодный. Пойдем после вечерней пробежки. Иди бегай – я жду.
 
Для ужина был выбран ресторан Thai Noodle. Бывавший там ранее коллега, Николай Воробьев, все нахваливал подаваемый там суп. Это сырой кусок мяса в тарелке, который заливается при вас кипящим бульоном с лапшой. Названия супа я не запонмил, а мои объяснения чего я хочу местному тайцу ничего не сказали. Тогда мы решили, что он принесет суп наиболее похожий на то, что я описывал. Ну и на второе я заказал рис с овощами и курицей. Прошло около 10 минут и на столе появился мой заказ. Ой, мама… Ну кто же знал что маленькие тайцы едят такими порциями? Тарелка супа была емкостью окло трех литров. Соответсвующие размеры были и у блюда с рисом. Вкус оказался достаточно съедобным, можно даже сказать вкусным. Рис пришлось забрать с собой.
 
Одна тонкость, которую мне поведал Жозе. Во всех ресторанах в Америке необходимо оставлять чаевые. Чаевые – это зарплата обслдуживающего персонала. И процедура соответсвующая: сначала тебе приносят счет с суммой на которую ты наел, затем забирают кредитную карту и приносят чек на котором пропечатана эта сумма, а ниже строчка для чаевых, куда вы самостоятельно вписываете сумму чаевых которую считаете нужным оставить. Для фастфудов такое правило не работает. там чаевых нет :).
 
Вернулись Домой переваливаясь с ноги на ногу к девяти часам. Но мне казалось что уже глубокая ночь. Я пожелал Жозе спокойной ночи и отправился спать. Через минут пять меня уже было не разбудить пушечным выстрелом.
 
Вечерний Беллвью, вид с балкона
 

Утро в Америке. 19.02.2008.

Утро наступило рано, часов в 5. И совсем не хочется спать. Еще бы, в Киеве 15:00… Встал умылся, попробовал приготовить кофе, кофе оказался ужасным, увалился в большой комнате на диван и стал монотонно переключать каналы в телевизоре. Через часик из своей комнаты вышел уже бодрый и побритый Жозе. "Сашья, гоу дринк кофи. Ай гоу йестердей ин "Старбаккофи", ит из гуд кофи – кам" – Английский у Жозе был еще хуже моего, но мы друг друга легко (почти всегда легко) понимали. Вышли на улицу – город только просыпался – в парке хозяева собак со своими питомцами неспешно читлаи газеты, кто-то выбежал на утреннюю пробежку. Погода просто отличная – настоящая весна. Из-за гор поднимается солнце – красота.

Сегодня у меня день, специально выделенный для адаптации, перед оргомной чередой треннингов – нужно придумать чем бы себя занять. По дороге мы с Жозе состаляем планы на день, он пообещал, что покажет мне все то, что сам успел увидеть после своего приезда.

Неспешным шагом мы добрались до "Starbacks" – и вот первые впечатления от американского сервиса. Такое ощущение что они там только нас и ждали 🙂 "Привет, как дела, чего так рано" – все улыбаются – никто не заспанный, все бодрые. В общем все как в кино 🙂 Ненавязчиво играет музыка, в глубине кафешки кто-то читает газету, кто-то просто сидит заскочил перед работой выпить кофе.

Сегодня я быстро пробежался по ближайшему молу (в штатах так называются большие супермаркеты), познакомился с французами которые жили в нашей гостиннице, сходили все вместе поужинать, и день прошел 🙂


Остальные дни

На следующий день началась учеба. Как сказал один из лекторов открывающий наш курс – приготовьтесь, в последующие дни в вас будут заливать знания как из пожарного гидранта – быстро и много. Так оно и было. Врядли кому-то будет интересно чему нас учили, поэтому продожение сего опуса будет как комментарии к фотографиям. Итак поехали…

Лица мира…

 

Прогулка по Беллвью

Выходя со двора гостинницы упираешься в проезжую часть за которой виден Беллвью парк.

Посреди парка – озеро, и падающий в озеро водопад, который питается из опоясывющего парк канала/речки/ручейка :). Или не водопад, а фонтан, не знаю. Для водопада это нечто – маленькое, а фотнтаном вроде как мы привыкли называть когда вода под далением вырывается из труб, а не ниспадает под действием силы тяжести 🙂 Вобщем вода падала в это озерцо и это было красиво 🙂

 

 

В образованной опоясывающим каналом площади – газон, по которому ходить, бегать и лежать.

По задумке архитектора – это центральный вход во всю эту инсталляцию. Там перед входом находится главный фонтан(чик)

Выйдя из парка попадаем на обычную улицу Беллвью. Так все там и выглядит – спокойно, тихо и чисто.

Двигаясь по этой улице… Ах да, Задорнов в свое время не шутил – в Америке улицы не имеют азваний, только номера. Так вот, двигаясь вперед по улице слева можно увидеть подземный паркинг мола JCPenny (помните я говорил, что так называются здесь торговые центры)

Отводим взгляд от подземного паркинга. Впереди перекресток с бульваром Беллвью (да, бульвары имеют название :))

Перекресток улицы N и бульвара Беллвью

Во всему городку, то тут то там ведутся реконструкции. Странно предвыборной агитации нигде не видно, а они приводят городок в нормальный вид (хотя он итак отлично выглядит)

Это чтобы вы не подумали что парк – это что-то другое. Это парк!

Америка (я буду говорить Америка, хотя выводы делаю только основываясь на увиденном в Беллвью и Сиеттле), да, Америка – страна не для пешеходов. Их и вправду очень мало. На каждом перекрестке есть такие кнопки. А предназначены они для включения зеледного света для пешеходов, тк включающийся зеленый для машин, вовсе не означает что включится зеленый и для пешеходов. В общем если кнопка нажата не будет – зеленый никогда самостоятельно не включится.

Прогуливаясь по бульвару Беллвью…

 

 

С другой стороны мола JCPenny. Эта часть мола называется Macy’s, войдя внутрь вы не поймете как очутись в JCPenny, и наоборот. Справа на фотографии Cheesecake Factory – самое лучшее место для еды по соотношеению цена/качество.

От бульвара отходила пешеходная улица, куда я и направился…

Интересное наблюдение. Оказывается намного удобнее сначала разметить на старой дороге все будущие коммуникации, затем по размеченному аккуратно сделать прорези и уложить новые коммуникации, и только потом укладывать новый асфальт. Может все таки американцы чего-то еще не поняли. Ведь какое должно быть наслаждение, развалить свеженький асфальт и пролодить какую-нибудь забытую турбу или еще что-то… Глупые…

А от этот факт действительно интересный. В америке светофоры находятся ЗА перекрестком, а не перед как у нас, и как в Европе. Уверен, что так конечно удобнее смотерть на сигналы светофора, не задираяч головы. Но вы представьте, что получается с непривычки у европейских водителей. Да, верно – они останавливаются перед светофором 🙂

Пригордный автобус курсирующий между Беллвью и Сиеттлом. 2.50 уе и вы в Сиеттле. Интересно, зачем ему такой кенгурятник впереди?

Контейнеры для утилизации. От ближнего к дальнему: для газет, для книг, для одежды.

Мой дом на три недели проживания в штатах. Вон там на 9-м этаже, в левой части ближнего корпуса я и жил 🙂

Опять парк…

Вида с моего Балкона…

Ночной бульвар Беллвью

Опубліковано у Подорожі. Додати до закладок постійне посилання.

Залишити коментар