…и все же я пополнил ряды блоггеров

Приветствую Вас на моей странице.
 
Никогда не понимал людей которые ведут свои блоги развлечения ради. "Откуда у них столько времени? Неужели нечем заняться?", – всегда думал я. Но вот пробил и мой час. Решил я заняться этим делом, чтобы рассказывать о своих поездках по миру, и выкладывать здесь фото, делиться впечатлениями о людях, и об увиденном в каждой стране. Своеобразный элемент тайм-менеджмента: не придется рассказывать каждому интересующемуся знакомому, и повторяться от рассказа к рассказу. Здесь вам и мои впечатления, и фотографии, без преувеличений, появляющихся со временем. Возможно, в будущем здесь появятся заметки и на другие темы, но пока только о поездках. Знаю точно, что здесь никогда не появятся рассуждения на тему политики и религии.
 
Ну что же, приятного прочтения. Постараюсь излагать инересно, чтобы попадая в места посещенные мной, вы имели представление о них и ориеннтировались (я буду также выкладывать и метки на карте).  По-возможности все слова буду "усилять" фотографиями.
 
Если Вас не затруднит, оставляйте комментарии – это даст мне возможность совершенствовать мой блог для Вас.
 
Удачи!
Опубліковано у Некатегоризовано. Додати до закладок постійне посилання.

3 Responses to …и все же я пополнил ряды блоггеров

  1. С коментує:

    Как это?! А разве мы не затронем тему влияния Харизматов в украинской политике? Неужели, Майкрософту и тебе в его лице, не наплевать на религиозных фанатиков в киевской мери? Я думаю это нужно сделать! 🙂 …в смысле, наплевать.

  2. С коментує:

    Как это?! А разве мы не затронем тему влияния Харизматов в украинской политике? Неужели, Майкрософту и тебе в его лице, не наплевать на религиозных фанатиков в киевской мери? Я думаю это нужно сделать! 🙂

  3. Юлия коментує:

    Было весьма интересно. Спасибо за заметку 🙂

Залишити коментар